Общество с ограниченной ответственностью «РУТОН» ГлавнаяКарта сайтаКонтакты 109428, г. Москва, ул. 2-я Институтская, д.1/12
E-mail: info@rutone.ru
RuTONE Производство картриджей для лазерных принтеров,
копировальных аппаратов и МФУ
Телефон и факс:
(499) 504-04-40
 
Мир печати
 
Новости
04 февраля 2018 г.

 Японская Fujifilm поглощает американского производителя копировальной техники Xerox. Сделка стоимостью $18 млрд позволит компаниям добиться значительной экономии затрат, в том числе за счет увольнения 20% сотрудников

 

05 мая 2016 г.

Для данного вида принтера подходят картриджи Российского производсва Rutone 106R02312  

25 апреля 2016 г.

Для данного вида копира подходят картриджи Российского производства Rutone TK-410

 
ОБЗОР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ

Итоги 2007-го глазами экспертов

По сравнению с 2006-м в прошлом году рост российского рынка устройств копирования и печати был более стремительным и даже превзошел, по словам Анатолия Скляревского, прогнозы, составленные в конце 2006 г. ведущими российскими аналитиками. “По нашим оценкам, реальный годовой рост рынка в категории лазерных принтеров составил 15%, а рынок лазерных МФУ увеличился почти вдвое (в штучном исчислении), что несколько выше ожиданий экспертов. Анализ динамики не только показывает, что российский рынок насыщается поступательно, по крайней мере в рассматриваемых категориях, но и дает основания рассчитывать на стабильный его рост и в наступившем году”. Какие же тенденции оказались определяющими на рынке печати и копирования? Все специалисты, к которым мы обратились, сходятся во мнении, что на первый план выходят многофункциональные устройства, а также растет доля цветных принтеров для бизнес-приложений. Ко Хасэгава при этом отмечает, что непрерывный процесс “цифровизации” работы с документами вытеснил копиры формата А4 начального сегмента и способствовал расширению использования устройств на основе принтеров. В результате рынок устройств “всё-в-одном” на базе принтеров формата А4 быстро вырос. В нашей стране эта тенденция более заметна, чем в других, поскольку копировальный рынок в России в значительной степени зависит от продуктов формата А4 начального сегмента. Основной причиной быстрого роста сегмента цветных лазерных МФУ Анатолий Скляревский считает существенное снижение их стоимости до психологически важной отметки в 500 долл. Многофункциональные устройства этого класса в первую очередь рассматриваются потенциальными заказчиками из сегментов SMB и SоHо, т. е. продажи здесь становятся массовыми. По-разному эксперты оценивают перспективы развития рынка корпоративной печати. Константин Кимельман отмечает, что всё больше крупнейших корпоративных заказчиков требуют оптимизации парка устройств печати, включая принтеры, МФУ и копиры, и перехода на обслуживание всего парка поставщиками на принципах постраничной оплаты. В России прошло уже несколько пилотных проектов в этой области и начинается массовое развёртывание такого подхода. Несколько иного подхода придерживается Артём Титов. “Сегодня офису требуется не просто хороший принтер, — считает он, — а набор устройств, подходящих по ресурсу и возможностям печати для нужд конкретного отдела, конкретной рабочей группы. Это может быть, например, комбинация из одной “супермашины” формата А3, нескольких цветных МФУ для отделов, которым необходима ежедневная цветная печать, и еще нескольких быстрых черно-белых принтеров или же любая другая комбинация, главное, чтобы она подходила именно этой организации. Соответственно повышаются и требования к отдельным устройствам — они должны идеально вписываться в офисную инфраструктуру, быть надежными в работе и легко управляемыми. И, конечно, здесь на первое место выходит сервис. В качестве примера можно привести программу “обменный фонд” для пользователей лазерной техники: если пользователь сдает принтер в ремонт более чем на две недели, ему выдается взамен аналогичное по функциональности устройство. Такие и подобные им программы наверняка будут востребованы сегодня и в будущем в тех организациях, где каждое печатающее устройство не просто занимает офисное пространство, а вписывается в общий бизнес-процесс”. Артём Титов отметил еще одну тенденцию — приход струйной печати в бизнес-сегмент. “В отличие от лазерной технологии у струйной печати есть невероятно большой потенциал для развития именно в области офисной техники, — полагает он. — Мы предполагаем, что в ближайшие несколько лет струйная бизнес-печать станет одной из основных тенденций на рынке, причём во всех ценовых сегментах”. Противоположного взгляда на перспективы струйной печати в корпоративном сегменте придерживается г-н Скляревский: “Из существенных тенденций в России стоит выделить продолжающееся сокращение доли струйных принтеров за счет роста лазерных. Струйная технология уходит в сегмент домашней цифровой печати”. Если говорить о генерации заданий на печать, то особым источником стали в прошлом году веб-приложения. “До недавних пор печать веб-страниц приносила пользователям массу проблем, — отмечает г-н Кимельман, — и только в прошедшем году производители принтеров вместе с провайдерами веб-контента стали готовить страницы в виде, пригодном для печати и последующего чтения с бумажных носителей”. Прогнозы Изменится ли ситуация на рынке печати в 2008-м? Большинство экспертов полагают, что никаких крутых поворотов не произойдет, а основные тенденции минувшего года будут действовать и в году наступившем. Константин Кимельман отмечает, что массовое разворачивание проектов постраничной оплаты усилит конкуренцию между лагерями производителей -- теми, которые ранее поставляли принтеры, и теми, кто прежде поставлял копиры. Усилится переход на цифровые технологии в тех областях, где уже давно правит бал традиционная офсетная печать. Всё больше крупнейших корпораций будет оптимизировать процессы печати не только из обычных офисных приложений, но и по изготовлению рекламной продукции, средств внутрикорпоративной коммуникации, бланков и проч., в том числе и за счет перехода на цифровые технологии. Возрастет необходимость цифровой малотиражной печати учебных изданий в институтах и университетах. Возможно, будут запущены проекты распределенной печати периодики в российских регионах. Расширится предложение печати фотографий в магазинах и торговых центрах — в зависимости от посещаемости точек розница будет выбирать между киосками фотопечати, мини- и микролабораториями или приемом фотографий с последующей печатью в специализированных центрах. Пользователи будут не только печатать отдельные фотографии, но и заказывать календари, фотоальбомы и другие производные продукты. Ко Хасэгава считает, что тенденция вытеснения аналоговых копиров цифровыми устройствами “всё-в-одном” сохранится и в 2008 г. и перейдет в сегмент устройств формата А3. Но поскольку все копиры формата А3 уже представляют собой цифровое оборудование с возможностью печати и сканирования в цифровом сетевом окружении, то они потеснят и традиционные принтеры. Кроме того, по-прежнему будет увеличиваться спрос на цветные документы в офисе, в результате сложится следующая ситуация: — рынок устройств “всё-в-одном” будет развиваться; — спрос на рынке копиров и МФУ сдвинется из низкого сегмента в средний и высокий; — рынок полноцветных МФУ будет стремительно расти. На взгляд Анатолия Скляревского существенное влияние на рынок печатной и копировальной техники в 2008 г. окажет переход большинства производителей на новые логистические процессы, которые позволят значительно упростить деятельность реселлеров и ритейлеров. Благодаря более четким и предсказуемым срокам доставки товаров, а также планированию наполнения складов поставщики смогут расширить круг партнеров, что позволит увеличить оборот. Особенно хорошо это будет видно на фоне роста числа розничных сетей, как федеральных, так и региональных. Заметное повышение качества услуг и пополнение их набора со стороны региональных каналов будут привлекать покупателей с широких территорий. Из продуктовых тенденций весьма вероятно появление новых цветных устройств печати с существенно более низкой стоимостью отпечатка, что еще больше усилит рост рынка.


А. Трубицын
PC Week Live


К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Создание сайта — Элби Креатив Груп