Общество с ограниченной ответственностью «РУТОН» ГлавнаяКарта сайтаКонтакты 109428, г. Москва, ул. 2-я Институтская, д.1/12
E-mail: info@rutone.ru
RuTONE Производство картриджей для лазерных принтеров,
копировальных аппаратов и МФУ
Телефон и факс:
(499) 504-04-40
 
Мир печати
 
Новости
04 февраля 2018 г.

 Японская Fujifilm поглощает американского производителя копировальной техники Xerox. Сделка стоимостью $18 млрд позволит компаниям добиться значительной экономии затрат, в том числе за счет увольнения 20% сотрудников

 

05 мая 2016 г.

Для данного вида принтера подходят картриджи Российского производсва Rutone 106R02312  

25 апреля 2016 г.

Для данного вида копира подходят картриджи Российского производства Rutone TK-410

 
ОБЗОР НОВЫХ МОДЕЛЕЙ

Российский рынок регенерации картриджей

На данный момент на рынке присутствуют три типа фирм, которые в сфере регенерации картриджей:
  1. Поставщики оборудования.
  2. Поставщики расходных материалов.
  3. Фирмы, занимающиеся регенерацией.
Рынок регенерации в нашей стране зародился достаточно давно, с середины 80-х. Это годы, когда рухнул железный занавес, и на просторы нашей страны хлынули потоки импорта. В его числе была и печатающая техника, уже завоевавшая признание на западном рынке и крайне дефицитная у нас. В то время в нашей стране еще не было развитой инфраструктуры представительств и сервисных центров оригинальных производителей. Это вызывало острую нехватку расходных материалов. Проблема решалась любыми подручными средствами. Как полагают, именно тогда и появились первые случаи повторного использования "опустевших" картриджей. Сейчас не хотелось бы углубляться в дебри того мрачного времени. Сегодня это уже не представляет большого интереса. Будет лучше, если мы просто ограничимся перечислением важных событий, оказавших наиболее сильное влияние на развитие рынка регенерации в нашей стране.
***
80-е годы: начало ввоза печатающей и копировальной техники из-за границы. Основную массу составляли матричные принтеры (около 95%). На лазерные принтеры и копировальные аппараты приходилось не более 5% доли рынка. Наблюдается практически полное отсутствие расходных материалов. В качестве альтернативы используется лента от пишущих машинок, вместо тонера - отработка.

Начало 90-х: появился тонер для некоторых типов картриджей. Картриджи пере заправляются традиционным способом (отработкой), либо имеющимся тонером от других аппаратов.

93-95 годы: начало выхода на рынок России крупных производителей печатающей техники. Открывается представительство Hewlett-Packard. Расширяется ассортимент предлагаемых расходных материалов и комплектующих.

97-99 годы: появление фирм - поставщиков расходных материалов. Завозятся комплектующие таких компаний как Static Control Components, AQC, Elfotec, Fuji, Katun, InkTec и др. Открывают бизнес фирмы, предлагающие оборудование для восстановления и регенерации картриджей. Появляются первые фирмы, которые пытаются конкурировать с оригинальными расходными материалами по качеству. Выход публикаций в крупных компьютерных журналах на тему регенерации. Некоторыми фирмами проводятся рекламные компании на национальном уровне. Организована первая конференция, посвященная перепроизводству картриджей. Оригинальные производители начинают внимательно следить за процессами, происходящими на Российском рынке регенерации.

Начало 2000 года: Российским рынком регенерации начинают интересоваться крупные западные поставщики расходных материалов. В их числе Static Control Components, CBR-SME. Появление первых публикаций в западной прессе о Российском рынке. Обостряется борьба между производителями совместимых картриджей и поставщиками оригинальных расходных материалов. Среди последних, такие крупные компании как Hewlett-Packard, Xerox, E.R.C.

Как видно из описания выше, российский рынок регенерации развивался довольно быстрыми темпами. Причем самыми интересными являются буквально несколько последних лет. В течение 4-5 лет регенерация в нашей стране вышла из подвалов и стала вовлекать в свою деятельность все более прогрессивные технологии и методы работы. Это особенно приятно, если принять во внимание пользу, которую она приносит потребителю ее продукции и государству. По приблизительным оценкам доля регенерированных расходных материалов составляет не более 5%. Для сегодняшнего рынка регенерации характерна ожесточившаяся конкуренция между компаниями, занимающимися регенерацией. Это проявляется, прежде всего, в борьбе за клиента, что ведет к улучшению качества их продукции и расширению ассортимента сервиса. Причем иногда эти акции имеют цель продвижения регенерированной продукции в целом, а не только носят характер личной рекламы. Периодически начали появляться публикации о преимуществах регенерированных расходных материалов перед оригинальными. Во многих статьях подчеркивается экологический эффект от использования восстановленных картриджей. Дополнительно затрагивается экономическая и социальная сферы.

В данный момент можно говорить о том, что рынок регенерации в России уже достиг своей зрелости и готов к переходу на следующий уровень. Это видно по тому, как ожесточилась борьба между оригинальными производителями и производителями совместимых картриджей. Появились публикации в крупных компьютерных журналах, в которых регенерация называется пиратством и ставится в один ряд с воровством программного обеспечения. Тон таких статей довольно разный - от подчеркивания преимуществ оригинальной продукции (Hewlett-Packard), до открытых обвинений в воровстве патентов и нарушении авторского права (Xerox).

Некоторые компании (E.R.C.) объявляют войну всей индустрии регенерации. В их планах проведение рекламных кампаний, выпуск справочного руководства, создание WEB-ресурса в поддержку оригинальных расходных материалов. Все это говорит о том, что регенерация в Россия перестала быть пасынком рынка расходных материалов, и начала представлять угрозу благосостоянию крупных ОЕМ-брендов.

В будущем можно ожидать дальнейшего развития этой сферы в нашей стране. Появляются сведения о заинтересованности крупных западных поставщиков расходных материалов и оборудования в открытии своих представительств на территории России. Также ими планируется участие в крупнейших компьютерных выставках, проводимых в России. Ожидается внедрение наиболее успешных стратегий ведения бизнеса регенерации, получивших признание за рубежом. В скором времени мы наверняка увидим появление нового класса участников рынка. Речь идет о так называемых брокерах пустых картриджей. Этот вид бизнеса довольно популярный за рубежом, пока был обойден стороной в нашей стране. Сейчас уже можно сказать, что бизнес регенерации в России достаточно окреп, чтобы защищать свои права.





К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Создание сайта — Элби Креатив Груп